В связи с подорожанием металла и расходных материалов, перед покупкой уточните цену у менеджера!!!

Главная пара 4.3 ВАЗ 2108. (Код: TGP-008)

Хиты: 3607 | Рейтинг:
Цена: 8500.00 руб.
Старая цена 9000.00 руб.
В наличии
Количество: 

Главная пара 4.3 ВАЗ 2108.

AlexSigit, 04.01.2022
АВТО: Лада 1117 люкс «кросс».
ДВС: 1.4 16 кл. стандарт, прошивка Paulus euro 2.
КПП: конструктив 2108, ряд стандарт, ГП 4:3.
Условия использования: СКФО и ЮФО - город/трасса/бездорожье – 60/30/10.
Стаж вождения: 25 лет (все виды российских авто).
ОТЗЫВ: с завода стояла ГП 3.7 (трассовая) в городе не ехала вообще, особенно при вкл. кондиционере.
Поскольку территория использования в основном гористо-холмистая, то от авто требовалось больше тяги чем скорости, поэтому была «заточена под кросс». По трассе крейсерская скорость 120 км/ч (ездим 4 чека + вещи) + необходимость преодоления лёгкого бездорожья и беспроблемная эксплуатация в условиях заснеженного города. Попробовал ГП 3.9 на 1.6 16 кл. калине, потом 5 лет откатал на ГП 4.1 со стандартным рядом, но хотелось еще немного доработать… До ГП 4.3. все-таки чувствовалось, что первая передача по бездорожью длинная, пятая по трассе скоростная, то сцеплением работаешь, то на пониженную переходишь… в общем «не совсем то…». После установки ГП 4.3 я получил именно то, что хотел, т.е. «свой идеал». ИМХО: авто стало реще, приёмистее, тяговитее в разы! ДВС легко выходит на комфортные для него обороты 3000-4000, машину словно подменили. Ощущение, будто в жигуль воткнул 2-х литровый ДВС, прёт как паровоз! Одним словом, комплектация «кросс» заработала на все 100%. Теперь передачи КПП более специализированные, так основные: для города 4ая (70%) и 3я (30%) – обороты 2500-3000); для трассы – 5ая (70%) и 4ая (30%) – обороты 3000-4000), по ЛЁГКОМУ бездорожью и грунтовкам/грейдеру – 2ая (2000-2500), при преодолении бездорожья или крутого подъёма – «боевая» 1ая (3000-4000). ИТОГ: комплектация «Кросс» нуждается именно в тяге, а это даёт ГП от 4.3. Не Нива конечно же, но результат более чем достойный!!! По поводу увеличения расхода изменений не заметил, т.к. пробки, прогрев, обгоны, преодоления бездорожья делают своё дело… По БК как был в среднем 8 л/100 км смешанного, так и остался. Спасибо LSS63 (а именно Вадиму Олеговичу) за консультацию и что отговорил от ГП 4.5, это реально перебор… Могу смело рекомендовать к установке. Всем удачи, ни гвоздя - ни жезла!
AlexSigit, 04.11.2021
Авто: Калина универсал 1.4 16 кл. Для комплектации КРОСС самое то, что надо. Машина едет тяговито, трогаться в гору и ехать медленно по грунтовке/бездорожью на 1ой передаче оч. удобно. Двигатель легко выходит на рабочие обороты 3500-4000 об/мин. Снижается нагрузка на сцепление. Снижение максимальной скорости не значительно, при этом в разы увеличивается тяга. Увеличение расхода топлива в цикле город/трасса практически не заметно. В городе машина уверенно держится в потоке, от поездки получаю одно удовольствие.