Двигатель

ДВИГАТЕЛЬ - Конструкция поршневого двигателя внутреннего сгорания представляет собой литой блок цилиндров, в цилиндрах которого возвратно-поступательно перемещаются поршни. Процесс превращения возвратно-поступательных движений поршней во вращательное движение маховика происходит с помощью пальцев пальцев, поршней, шатунов и коленчатого вала. Сверху блок цилиндров закрыт головкой (ГБЦ). В ГБЦ установлен механизм газораспределения, состоящий из распределительного вала (или двух валов), деталей передачи усилия на клапаны, клапанных пружин и клапанов, открытие и закрытие которых жестко связано с вращением коленчатого вала, а соответственно, и с перемещением поршней в цилиндрах. Одним из основных показателей двигателя является соотношение R/S – показатель соотношения длины шатуна к диаметру кривошипа коленчатого вала, который оказывает значительное влияние на «характер поведения» двигателя, и ему уделяется достаточно серьезное внимание при доработке спортивных двигателей. Чем выше этот показатель, тем мотор более предрасположен для работы на высоких оборотах, чем ниже показатель, тем выше мехпотери в двигателе и он медленней «раскручивается», что предпочтительней для тяговых двигателей (тракторных и судовых дизелей). Считается, что для наших двигателей «золотой серединой» является величина R/S, равная 1,75. Основные конструктивные показатели двигателя, влияющие на его мощность, это: объём цилиндров и степень сжатия, показатель R/S, вес шатунно-поршневой группы и деталей ГРМ, диаметр и поднятие клапана, настроенный впуск и выпуск.

Сортировка: orderby Количество:

Двигатель в сборе 21124 (Код товара: D-001)

Отзывов: 0
70000.00 руб.
Двигатель 21124 заводской "ВАЗ" в сборе с навесным оборудованием.
В наличии

Яндекс.Метрика

© 1994-2019 Лада Спорт Сервис. Все права защищены.
© 2009-2019 webs-tlt.ru Создание и продвижение сайтов в поисковых системах.

Публичная оферта  Карта сайта 

Сервис звонка с сайта RedConnect