В связи с подорожанием металла и расходных материалов, перед покупкой уточните цену у менеджера!!!

Мотор отопителя Нива модернизированный 3-х скоростной, подкапотная установка (Код: 44-054)

Хиты: 226 | Рейтинг:
Цена: 4500.00 руб.
Базовая цена: 4500.00 руб. / Комплект.
В наличии
Количество: 

Мотор отопителя Нива модернизированный 3-х скоростной, подкапотная установка, инструкция по установке.

Комплект поставки:

  1. Отопитель в сборе;
  2. Переключатель режимов обдува;
  3. Жгут проводов;
  4. Рассекатель.

Отопитель представляет собой пластиковый корпус со встроенным электромотором и нагнетателем воздуха. Справа, если смотреть со стороны выступающей его части, будет два провода: плюсовой (с фишкой) и минусовой. Слева - резистор с тремя клеммами (каждая из них имеет свой номер- 1,2,3).

Проводка (жгут) состоит из четырех проводов, с одной стороны широкий разъем с коротким проводом, с другой стороны - концы проводов с клеммами (3 штуки).

Переключатель трех позиционный черного цвета с задней установочной крышкой белого цвета. на них указанны номера 1,2,3 (для соединения с проводами из жгута) и знак "плюс"

Порядок установки:

  1. Отключите все электрооборудование от источника питания (аккумуляторной батареи)
  2. Перед установкой демонтируйте коробку воздухопритока в моторном отсеке и удалите крышку заслонки.
  3. Установите рассекатель на место демонтированной заслонки.
  4. Установите на место демонтированной заслонки новый отопитель и закрепите его на штатные места.
  5. Проложите кабель от установленного отопителя в салон автомобиля.
  6. Закрепите на свободном месте панели приборов трех позиционный переключатель.
  7. Соедините провода между резистором отопителя и переключателем в соответствии с номерами 1,2,3.
  8. Отсоедините от старого переключателя печки провод плюсовой и соедините его с соответствующим плюсовым разъемом на трех позиционном переключателе.
  9. Проверьте правильность подключения и установки.
  10. Подключите источник питания (АКБ)

Примечание:

  1. Серийный мотор с вентилятором в салоне можно будет снять (действия по снятию / установке выполняются согласно регламентным работам), но при желании иметь запасной вариант его можно оставить. В этом случае, старый мотор с крыльчаткой будет оказывать некоторое сопротивление движению воздуха.
  2. По желанию, штатный отопитель можно сохранить в рабочем состоянии, как дублирующий. В этом случае необходимо будет подвести дополнительный плюсовой провод к новому отопителю и учесть, что одновременная работа обоих отопителей создаст повышенную нагрузку на бортовую электрическую сеть автомобиля, что крайне не желательно.