В связи с подорожанием металла и расходных материалов, перед покупкой уточните цену у менеджера!!!

Механизм Уатта для Нива 4X4 (Код: 44-057)

Хиты: 217 | Рейтинг:
Цена: 9000.00 руб.
Базовая цена: 9000.00 руб. / Комплект.
В наличии
Количество: 

Купить механизм Уатта для установки на автомобили семейства Нива 4X4.

ИНСТРУКЦИЯ
по монтажу подвески заднего моста
по принципу параллелограмма Уатта

Предназначение.

Подвеска заднего моста по принципу параллелограмма Уатта позволяет заднему мосту перемещаться строго вертикально относительно кузова и улучшает следующие характеристики автомобиля:

Рисунок 1

  1. Курсовую устойчивость
  2. Уменьшает склонность к избыточной поворачиваемости
  3. Увеличивает диагональную проходимость

В установочный комплект входит (см рис 1.):

  1. Ось балансира с монтажной гайкой – 1шт.
  2. Кронштейны (косынки) оси балансира – 4шт.
  3. Балансир в сборе с подшипником и сальниками – 1шт
  4. Втулка подшипника  – 4шт
  5. Штанга левая/правая – 1шт/1шт
  6. Кронштейн левый – 1шт

Монтаж заднего моста с подвеской по принципу параллелограмма Уатта производится в следующей последовательности:

  • Демонтировать и полностью разобрать задний мост до состояния «голой» балки.
  • Предварительно зачистить заднюю приварную крышку балки заднего моста.
  • Нанести разметку на задней крышке для крепления оси балансира в соответствии с размерами, показанными на рис 2.
  • Доработать  тыльное ребро оси балансира (1) до плотного сопряжения с задней крышкой заднего моста.
  • Сориентировать ось балансира строго перпендикулярно поверхности разъема заднего редуктора и предварительно «прихватить» сваркой ось.
  • Произвести контроль перпендикулярности оси к плоскости разъема и качественно проварить сопряжение по периметру катетом 1.5-2.0мм.
  • Подогнать по сопряжениям кронштейны (косынки) оси (2) и проварить.
  • Окрасить полностью или локально балку заднего моста предварительно защитить от окрашивания ось балансира.
  • Установить балку заднего моста на автомобиль через продольные штанги, при этом пружины и амортизаторы не монтировать, а болты крепления продольных штанг не затягивать.
  • На ось балансира собрать балансир в сборе со штангами через втулку подшипника  и зафиксировать гайкой.
  •  Правую штангу зафиксировать болтом к штатному кронштейну кузова поперечной штанги.
  • Левый кронштейн (6) одеть и зафиксировать болтом к левой штанге.           
  • Предварительно зачистить место крепления левого кронштейна (6) на левом лонжероне кузова.
  • Уровнем выставить кузов автомобиля строго горизонтально.
  • Между продольными задними лонжеронами разметить ось симметрии кузова и от этой оси вывесить отвес за задним мостом.
  • Сориентировать задний мост таким образом, чтобы ось балансира совместилась с осью отвеса в допуске +-1мм, одновременно подвести левый кронштейн к левому лонжерону и приварить. См. рис. 2

Рисунок 2

  • Обезжирить и покрыть антикоррозионным составом место сварки и левый кронштейн.
  • Окончательно собрать задний мост, установить пружины задней подвески и амортизаторы, затянуть болты всех штанг, предварительно поджав задний мост к кузову в статическое положение.