Раздатка- пониженный ряд (2,54) (Код: 44-041)

Хиты: 824 | Рейтинг:
Цена: 12000.00 руб.
Базовая цена: 12000.00 руб. / Комплект.
В наличии
Количество: 

Установочный комплект деталей для ЛАДА 4х4 "Пониженный ряд 2,54 с синхронизаиторами", устанавливается в модернизированную мелко-модульную раздаточную коробку автомобилей ЛАДА 4х4, Лада Урбан, Шевроле Нива, Нива Рысь и автомобилей созданых на их базе (Лада Нива Пикап, Лада 2329, Пикап ВИС), для легкого гарантированного включения пониженной или повышенной передачи, во время движения автомобиля.

Все шестерни и промежуточный вал оригинальны, изготовлены компанией ВАЛ-РЕЙСИНГ по собственной технологии из высококачественного металла и со специальными методами контроля зубчатых зацеплений.

Высшая передача: 32*47/39х32=1,205 - серийная -1.2

Низшая передача: 45*47/26х32=2,54 - серийная - 2.1

Пять за ! "Кит-комплект 2.54 с синхронизаторами"

перед серийными и другими рыночными комплектами .

Первый плюс! Повышение проходимости:

- при безостановочнм движении, за счет переключения с повышенной передачи на пониженную непостредственно в движении автомобиля на скорости не более 20 км. в час. Это позволяют сделать, установкленные в конструкции синхронизаторы.

- и измененного по сравнению с серийной раздаткой пониженного ряда.  Передаточное отношение серийной, заводской передачи пониженного ряда - 2.135. Передаточное отношение пониженного ряда комплекта ВАЛ-РЕЙСИНГ  - 2.54.  При переключении серийной раздатки автомобиля Лада 4х4, нужно останавливаться, а значит можно не тронуться, завязнуть или «спалить сцепление» на крутом подъеме.


Второй плюс! 100% контроль качества, всех деталей зупчатого зацепления.

- Комплект производится в городе Тольятти на заводе деталей трансмиссии и самоблокирующихся дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ. В штате завода,  находится лаборатория контрольных измерений со специальным оборудованием по контролю поверхностей зацепления, шумоконтролю и твердости изделий. 

- При изготовлении комплектов шестерен производится 100% контроль зубчатого зацепления на специальной контрольно-измерительной машине по замеру профиля зубчатого зацепления и пятна контакта шестерен.

- 100%-й контроль и подбор шестерн по шумности на специальном оборудовании по шумоконтролю.

Это позволяет:

-  повысить точность изготовления зубчатой передачи;

-  максимально снизить шумность передачи.


Третий плюс!  Использование всего набора передач в городе!

Пример: Двигаться по пробке на пониженной передаче, медленно, не дёргая коробку и сцепление, а когда появиться возможность, просто выжать сцепление и переключить рычаг раздатки на повышенную передачу, так, вы получаете, еще несколько передач в своем арсенале.


Четвертый плюс!  Две задние скорости!

Такой комплект позволяет переключаться в движении и на задней передаче, что очень удобно при длительном движении задним ходом, к примеру в ограниченном пространстве, где нет возможности развернуться. (Пример; высокая колея, зимние снежные дороги и т. п.).


Пятый плюс! Устанавливается по технологии ремонта раздаточных коробок производства ПАО АВТОВАЗ.

Устанавливается, с небольшой, простой доработкой (проточкой до диаметра Ф=82 мм) корпуса дифференциала. Все необходимые детали, поставляются в комплекте, может быть установлен в любом автосервисе, имеющем опыт работы с коробками передач.


ВАЛ-РЕЙСИНГ предоставляет гарантию на комплект 12 (двенадцать ) месяцев с даты продажи или 18 месяцев с даты производства.


СОСТАВ КОМПЛЕКТА ПОСТАВКИ:

1. Промежуточный вал "VAL-racing" Ф=90,2 Z=32ф/ Ф=123,2 Z=45 - 1 штука.
2. Шестерня "VAL-racing" ф74,6 z=26 (пониженная) передача (в сборе с синхронизатором, пружиной и стопорным кольцом) - 1 штука.
3. Шестерня "VAL-racing" ф108 z=39 (повышенная) передача (в сборе с синхронизатором, пружиной и стопорным кольцом) - 1 штука. 
4. Муфта включения 21010-1701116-10 -1 штука.
5. Вилка переключения 21010-702024- 00 (доработанная "VAL-racing") - 1 штука. 
6. Болт 21010-1702028-00 (доработанный "VAL-racing) или болт-шайба (без пружинной шайбы) - 1 штука 
7. Шайба пружинная Ф6 -1 штука. (не поставляется при комплектации болтом-шайбой).

8. Технический паспорт-гарантийный талон.

Скачать: Технический паспоорт-гарантийный талон 2.54

ВНИМАНИЕ инструкция по сборке раздаточной коробки не поставляется. Сборка производится в соответствии с руководствами по сборки раздаточной коробки производства АВТОВАЗ.

Раздатка 2.54


Доработка корпуса серийного дифференциала:

Доработка корпуса


Масла для раздаточной коробки с кит- комплектом ВАЛ-РЕСИНГ.

Применяются минеральные и полусинтетические трансмиссионные масла рекомендуемые заводом изготовителем автомобиля, с характеристиками применимости для раздаточных коробок ЛАДА 4х4 с характеристикой применимости GL-5. При выборе масла учитывайте температурные характеристики региона эксплуатации автомобиля. Замена масла производится в соответствии с рекомендациями завода итзготовителя автомобиля.

При ситуациях, в которых возможно попадание воды в картер раздаточной коробки, (преоболениеи глубоких бродов и т.п.) обязателен контроль состояния масла и замена в случае необходимости.


! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Не рекомендуется переключение с повышенной на пониженною передачу при скорости более 20 км в час. Это может привести к резкому торможению автомобиля и его заносу.
Переключение на пониженную или повышенную передачу, должно производиться обязательно с выжимом сцепления и переключением сначала на нейтраль раздатки, потом на передачу. Это сохранит долговечность работы деталей "Синхронизированной раздатки "VAL-racing".


! Обратите внимание: В связи с проведенной производителем автомобилей модернизации раздаточной коробки ЛАДА 4х4 (переход на шестерни с мелким модулем и измененным числом зубьев шестерен ведущего вала):

Ведущий вал: Шестерни повышенной/пониженной было 35/26 стало 39/29.

Промежуточный вал:шестерни повышенной/пониженной было 28/37 стало 32/42.

Шестерня дифференциала: было 42 стало 47

Все автомобили с четырех и пятиступенчатыми ступенчатыми коробками передач выпуска до 2000 года - требует замены ведомой шестерни дифференциала раздаточной коробки на серийную мелкомодульную шестерню 21213-1802180-00 с числом зубьев 47.


Рекомендация: Перед установкой заранее приобретите в магазинах запчастей комплект шестеренок привода спидометра (не поставляются в комплекте, так-как, не является дифицитным товаром). При демонтаже они могут сломаться. шестеренки бывают 3-х видов, взависимости от передаточного отношения установленных у Вас серийных главных пар.

Для автомобилй с АБС этот пункт не нужен, т.как скорость снимается с датчиков АБС!