Межколесный, самоблокирующийся дифференциал винтового типа (винтовая блокировка F16, F18, F20), 8-ми сателлитный.
Установливается в МКПП модели F16, F18, F20 автомобилей Opel, Daewoo, Chevrolet.
Перед заказом убедитесь, что у Ваш автомобиль укомплектован МКПП F16.
Посадочные размеры и габариты самоблокирующегося дифференциала для автомобилей с механической коробкой передач F-16 F-18 F-20.
Устанавливается в автомобилях Opel, Daewoo, Chevrolet.
CHEVROLET арт. 94599055, 96169394, 25195063 | ||
Модель | Год установки | Индекс КПП |
AVEO (T200) | 2003-2007 | LX5, LX6, L14, L44, M78, M79, MG5 |
2007-2008 | LBJ, LV8, L95, LXT, MLM, MLL, MFH | |
AVEO (T250) | 2006-2007 | LX6, L14, L44, M78 |
2007-2008 | LV8, L95, LXT, MLM | |
AVEO (T300) | 2012-2015 | LDE, MFH |
EPICA (V200) | 2003-2006 | L88, M95 |
EVANDA (V200) | 2003-2006 | L88, M95 |
LACETTI (J200) | 2003-2007 | L14, L44, L84 , LDA, L88, MG4, MG5, M85, M89 |
2007-2008 | L95, LXT, LDA, L34, MXF, MFH, MLK, MFE | |
LANOS (T100) | 1997-2002 | L13, LX6, L43, L44, M79, M85, MG4 |
REZZO (U100) | 2000-2007 | LV4, L44, L88 ,M85 ,MG4, M89 |
2007-2008 | LXT, L34 ,MXF, MFE | |
CRUZE (J300) | 2010-2015 | MFH |
DAEWOO арт. 94599055, 96169394, 25195063 | ||
Модель | Год установки | Индекс КПП |
NEXIA | 1998-2005 | LX6, CLH, EEC, |
2005-2007 | L43, CLH, G41, M79 | |
2007-2015 | LX6, CLH, NN1 | |
ESPERO | 1991-1999 | |
OPEL (F16, 18, 20) арт. 90305301, 0370024 | ||
Astra-F | 1992-98 | |
Ascona-C | 1982-97 | |
Calibra | 1989-93 | |
Kadette-E | 1985-93 | |
Vectra- A | 1989-95 | |
Vectra-B | 1996-2002 |
Так же подходит для автомобилей ДЭУ Центра, Опель до 2004 года выпуска- Аскона, Астра , Вектра, Вива (выпуска Автоваз),
Калибра.
Категория "Стандарт"
Коэффициент блокирования до 50% (0,5).
При спокойной езде на автомобиле, блокировка ведёт себя идентично стандартному дифференциалу.
Установка блокировки на Ваш автомобиль НЕ приводит к неравномерному износу резины и НЕ требует дополнительных усилий в рулевом управлении автомобилем при поворотах и манёврах (предрассудки прошлых лет).
При проскальзывании одного из колёс автоматически блокируется второе, что позволяет улучшить динамику разгона на скользких покрытиях (дождь, снег, лёд) а так же увеличивает проходимость по грязи, гравию, песку, снегу и т.д. По мимо всего прочего, самоблокирующийся дифференциал повышенного трения придаёт больше уверенности водителю при движении по лужам и по колее (лёд, чернозём, глина, асфальт).