Управляемость автомобиля, его маневренность и устойчивость во многом зависят от типа дифференциала, определяющего основные параметры работы трансмиссии автомобиля. Наиболее продуктивным является самоблокирующийся дифференциал винтового типа. Его основная задача — грамотное и своевременное перераспределение, а также передача мощности от двигателя на ведущую пару колес, а для полноприводных автомобилей — на обе колесные пары.
Самоблокирующийся дифференциал 21214, 2123 Niva Chevrolet винтовой 3х состовной
При совершении маневра колеса движутся по разной траектории: внутреннее колесо проходит меньшее расстояние относительно внешнего. При жестком соединении и равнозначности угловых скоростей внутреннее колесо будет неизбежно пробуксовывать, увеличивая износ шин и снижая управляемость ТС. Грамотно распределенный крутящий момент делает их движение синхронным, сохраняя устойчивость авто.
Еще более эффективной и практичной является составная конструкция дифференциала. Три ее части позволяют соблюсти точность исходных параметров, минимизировать потери за счет трения, а также заметно продлить срок службы детали.
Самоблокирующийся дифференциал 21214, 2123 Niva Chevrolet плюсы
Используя такой тип дифференциала, вы можете:
-
увеличить управляемость и маневренность автомобиля даже при движении по сложной дороге;
-
заметно повысить проходимость авто;
-
улучшить динамику при разгоне.