В связи с подорожанием металла и расходных материалов, перед покупкой уточните цену у менеджера!!!

Блокировка дифференциала, ВАЗ 2108, ВАЗ 2110, ВАЗ 2117 "Калина", ВАЗ 2170 "Приора", винтовая. (Код: TBV-002)

Хиты: 6668 | Рейтинг:
Цена: 12000.00 руб.
В наличии
Количество: 

Блокировка дифференциала, ВАЗ 2108, ВАЗ 2110, ВАЗ 2117 "Калина", ВАЗ 2170 "Приора", винтовая, "VAL-racing".
При спокойной езде на автомобиле, блокировка ведёт себя идентично стандартному дифференциалу.
Установка блокировки на Ваш автомобиль НЕ приводит к неравномерному износу резины и НЕ требует дополнительных усилий в рулевом управлении автомобилем при поворотах и манёврах (предрассудки прошлых лет).
При проскальзывании одного из колёс автоматически блокируется второе, что позволяет улучшить динамику разгона на скользких покрытиях (дождь, снег, лёд) а так же увеличивает проходимость по грязи, гравию, песку, снегу и т.д. По мимо всего прочего, самоблокирующийся дифференциал повышенного трения придаёт больше уверенности водителю при движении по лужам и по колее (лёд, чернозём, глина, асфальт).

AlexSigit, 04.01.2022
АВТО: Лада 1117 люкс «кросс».
ДВС: 1.4 16 кл. стандарт, прошивка Paulus euro 2.
КПП: конструктив 2108, ряд стандарт, ГП 4:3.
Приводы: стандарт.
Условия использования: СКФО и ЮФО - город/трасса/бездорожье – 60/30/10.
Стаж вождения: 25 лет (все виды российских авто).
ОТЗЫВ: Авто активно использую для повседневных поездок по городу, а также для активного отдыха на природе. После установки самоблока (преднатяг средний, до 50%) общая проходимость увеличилась где-то на четверть от прежней (по общим ощущениям).Где раньше не рискнул бы или же с разгону, то теперь можно внатяг и как то проще. Конечно это не повышенная проходимость и не внедорожник, но всё же, это уже не чистый передний привод. Иногда именно эта «четверть» и помогала выскочить/прорваться… Ощутимо легче стало подниматься в гору (в т.ч. и по грейдеру/грунту), машина более цепко идет по грязи/глине/снегу/накату при этом немного брыкается, подёргивается, но едет всё-таки более увереннее. Сразу после установки ощущение от машины – каменная, руль тяжелый (хоть и стоит ЭУР), как на классике, на поворотах дёргает, брыкается… Согласно инструкции, на 1000 км слил масло из КПП (черное, вязкое какое то, на пробке толстый слой мет.пыли). Залил полусинь GL4 75W-90… После обкатки тяжесть руля ушла, снова можно рулить одной рукой. Окаменелость пропала, руль ни по трассе ни в поворотах не дёргает, все стало по прежнему… НО!!! Все же еду, осознавая наличие самоблока, т.е. не «рысачу»… Срабатывание самоблока ощутимо, но не навязчиво. ИТОГ: Если требуется НЕМНОГО повысить проходимость, смело можно ставить, эффект есть!!! Но использовать требуется с головой!!! Рекомендую на все 100%.
AlexSigit, 04.11.2021
Авто: Калина 1.4 16 кл. конструктив КПП 2108, ГП 4.3. ЭУР и короткоходная рулевая рейка Калина-спорт. Пробег на блокировке 300 км по городу. Ощущения: руль стал жёстче, рулёжка острее, авто трогается и на дороге стоит плотнее и увереннее. В повороты не следует входить на скорости, тк руль норовит выровнять колёса. Для самоблока необходим полный и постоянный контроль водителя, но это не утомляет. Ощущение, что управляешь машинкой на аттракционе "автодром". Установкой оч.доволен, получилась мини-нива. Далее, после обкатки, проверка по бездорожью.